Администрация Лежневского сельского поселения
с.Ухтохма, Лежневский район, Ивановская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Контактная информация

Адрес: 155120 Ивановская область, Лежневский район, с. Ухтохма, ул. Московская, д. 7

тел./факс: 8 49357 2-11-57.

Филиал: 155122, Ивановская область. Лежневский район, с.Воскресенское, ул.Центральная, д.69А

Тел. (49357) 2-31-46

e-mail: lezhseladm@mail.ru

Режим работы администрации Лежневского сельского поселения(с.Ухтохма, ул.Московская, д.7)

Понедельник – пятница - 8.00 – 16.00 Перерыв - с 12.00 до 12.48

Суббота, воскресенье - выходной

Прием граждан специалистами администрации:

понедельник – четверг с 8.30 до 15.00

Пятница – не приемный день

ФИЛИАЛ АДМИНИСТРАЦИИ:

с.Воскресенское, ул.Центральная,69А:

Среда, пятница - 8.00- 16.00

Перерыв 12.00- 12.48

Время приема граждан:

Понедельник - 8.00- 12.00

Четверг - 8.00-12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie